Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Заявки. Работа в модуле "Заявки"

17.02.2022

Обзор модуля «Заявки» в системе управления отелями HMA Ecvi. Поиск заявок и напоминаний по различным данным с помощью фильтров, заведение новых заявок.

Табличный вариант отображения всех заявок в системе удобен для быстрого поиска нужного бронирования. Для этого нужно поставить курсор в поля ввода информации в разных колонках и ввести данные. В подразделе «Заявки (список)» можно фильтровать по номеру брони в системе, по номеру брони в канале, если используется стыковка с каналами бронирования Booking.com и т.п., ФИО гостя, наименованию компании и статусу.

Например, можно отфильтровать все отменённые заявки. В полях «По заявке», «Оплачено» и «Сальдо» рядом с наименованиями есть знак карет («домик»). В поле «Действия» присутствуют 3 кнопки: кнопка со знаком «бланк» открывает счёт, «кнопка со знаком «лист с ручкой» открывает карточку заявки, кнопка со знаком «корзина» удалит заявку из системы. Эта кнопка доступна только пользователям с полным доступом к системе, обычно это управляющие и владельцы. В отличие от отмены заявки, удаление заявки означает полное ее удаление из системы, без возможности восстановления. В подразделе «Заявки (подробно)» доступно большее количество фильтров. В подразделе «Напоминания» находятся все напоминания пользователям системы по заявкам и фильтрация по ним.

Заведение заявок можно проводить не только из шахматки (модуль «Бронирование»), но и в рассматриваемом модуле. Для этого нужно нажать синюю кнопку «Новая заявка» вверху таблицы. Откроется окно внесения дат и времени заезда и выезда, а также категории (номера, домики или другие ресурсы) и вариант заведения: подобрать конкретные номера, групповое бронирование и неразмещённая бронь (бронирование категориями), подселение и подселение отдельной заявкой.

Рассмотрим первый вариант. При нажатии синей кнопки «Вперёд» откроется окно доступных на этот период номеров или других ресурсов. С помощью фильтров слева можно отфильтровать доступные номера по категориям, выбрать одну, несколько категорий или все. В блоке «Доступные номера» находится список из названий номеров, красного или зелёного квадратика (статус уборки – грязный или чистый номер) и зелёной кнопки «+» для добавления номера в заявку. При нажатии на «+» номер добавится в правый блок «Выбранные номера». Можно добавить один или несколько номеров, создав таким образом групповое бронирование. В выбранных номерах можно указать количество заселяющихся в них взрослых и детей. После нажатия синей кнопки «Вперёд» откроется карточка заявки, где достаточно внести гостя и при нажатии кнопки «Сохранить» заявка будет создана в системе.

Яндекс.Метрика