Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Мой отель. Графики и работа с сообщениями

21.02.2022

Обзор модуля «Мой отель» в системе управления отелями HMA Ecvi. Графики, работа с сообщениями и техническая поддержка.

Модуль «Мой отель» содержит в себе два статистических графика: по заездам/выездам и по загрузке и доходу. С помощью календаря можно формировать эти графики на любую интересующую дату.

В правой части окна расположен модуль «Сообщения», в котором отображаются задачи для пользователей. Эти сообщения могут использоваться сотрудниками отеля как список заданий с отметками о готовности и комментариями. Кнопка «+» в правом верхнем углу создаёт новое сообщение. В открывшемся окне нужно ввести заголовок, текст сообщения, выставить приоритет задачи, срок её исполнения и адресата – всем или конкретному пользователю. В последнем случае это сообщение увидят только адресант и адресат. 

Для сохранения сообщения нужно нажать синюю кнопку «Сохранить». Новое сообщение появится в списке, а белая цифра в красном квадрате рядом с надписью «Сообщения» вверху окна системы покажет количество новых сообщений. Нажав на этот красный квадрат или на само сообщение, откроется окно с комментариями. Любой пользователь, кому доступно это сообщение, может написать что-либо в нём и поменять статус по мере выполнения задачи. Вся история переписки сохранится, а в самом модуле можно будет отфильтровать сообщения по их статусам: «Все», «Новые», «Готовые» и «Отложенные».

Сверху посередине есть белая кнопка «Техническая поддержка». При нажатии на неё откроется окно текстовой связи со специалистами технической поддержки. В нём нужно указать ваш email, тему сообщения, ввести текст и нажать кнопку «Отправить». Ответ на сообщение придёт на указанную почту в ближайшее время.

Яндекс.Метрика