Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Эделинк на 9-й встрече Stand Up Office «Мы в Т.опе»

04.10.2024

Эделинк принял участие в 9-й встрече делового объединения Stand Up Office «Прибыль в «квадрате». Апарт-отели и гостиницы». Stand Up Office – формат мероприятий и телеграм-канал, где специалисты в неформальной обстановке рассказывают о своём опыте и делятся мнением по актуальным темам.

Много говорили про апарт-отели и гостиницы:

  • Формат сервисных апарт-отелей зародился в Санкт-Петербурге. Одним из пионеров была как раз компания «Пионер» с проектом YE`S. Петербург вновь прорубил окно.
  • Апарт-отели более гибкие и адаптивные к кризисам. Они гораздо легче перенесли пандемию коронавируса и последствия перестройки туристических потоков.
  • Успешный апарт-отель - это не только место проживания (будь-то долгосрочное или краткосрочное), но и целая выстроенная экосистема! Такая, что её можно практически не покидать. Офис/коворкинг, спорт-зал, кафе, общественные и культурные зоны досуга, инструменты для создания цифрового контента и так далее. Добавьте девелоперам свои пожелания… (русская баня на дровах к примеру)
  • Средняя доходность апарт-отеля 10%, плюс к ней можно прибавить ежегодный прирост в 10% стоимости самого юнита. На выходе те же 20%, что и по депозитам. Хотя тут могут быть и другие цифры - всё зависит от объекта.
  • Гости и инвесторы с каждым годом молодеют и требуют всё больше дополнительных сервисов и, конечно же, цифровизации и автоматизации в проекте. Всё это создаёт здоровую конкуренцию и битву за покупателя. Девелоперам опасно расслабляться в такой ситуации.
  • Москва и Петербург лидеры по вводу такого формата недвижимости, хотя между ними есть большие различия. Сейчас девелоперы активно заходят и реализуют такие проекты в регионах. На повестке не только большие города, но и туристические точки на карте.
  • Гостиницы мертвы? Нет, они живы! В целом крупные сетевые проекты довольно неплохо справились с уходом международных операторов. Постепенно также они подстроились под новый туристический поток, и конкуренцию с новыми форматами, такими как апарт-отели.
  • Хотя в Петербурге и не так много новых проектов, но зато в регионах, особенно туристических, идёт активная реализация проектов. Государство тут старается активно участвовать, даже с положительным эффектом.
  • Чтобы привлечь гостей отелям также как и апартамент-отелям приходится вводить дополнительные услуги и сервисы для своих гостей. Тут и диджиталиция и создание коворкингов, и SPA, и прочие плюшки.
  • В целом отрасль жива и продолжает расти! В будущем году будет много новых проектов… пока так… а за линией горизонта - всё та же неизвестност
  • Много говорили про апарт-отели и гостиницы, ещё больше шутили!

Видео со встречи

Яндекс.Метрика