Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Ecvi: июльское обновление системы управления отелями

24.07.2023

В июльском обновлении цифровой платформы для управления отелями Ecvi добавилась функциональность по продаже дополнительных товаров в отеле, по созданию групп пользователей, а также были расширены функции поиска.

  • Продажа маркированных товаров и товаров по штрих-коду
  • Помимо "обязательной" части, касающейся "Честного знака", добавлена возможность продажи обычных товаров через считывание штрих-кода на упаковке. Все эти функции являются опциональными, но всё же сам диалог начисления услуг также изменился.

  • Продажа агентских товаров и услуг 
  • Эти функции могут быть полезны отелям, продающим товары или услуги других поставщиков по агентской схеме. В этом случае законодательство требует, чтобы в фискальном чеке такие товары сопровождались информацией о поставщике (ИНН, наименование, телефон).

  • Уведомления и поручения на группы пользователей
  • В разделе Администрирование - Админ появился новый подраздел - Группы пользователей, в котором можно создавать "группы" (например, "коммерческий отдел" или "все сотрудники офиса NNN"). Группа присваивается в свойствах учетной записи пользователя, а затем при создании в системе сообщения или поручения в заявке можно выбрать не только конкретного сотрудника или вариант "всем", но и адресовать на группу.

  • Поиск заявок по фамилии и имени гостя и дополнительные фильтры для поиска номеров
  • Теперь в строке поиска заявки в столбце ФИО гостя можно вводить условие "фамилия имя" через пробел. В диалоговые окна, где производится подбор номеров, добавлены дополнительные фильтры: по статусу с точки зрения уборки и по типу кровати.

  • Промежуточный статус уборки
  • В настройках системы (Администрирование - Отель - Группы ресурсов), в свойствах группы ресурсов можно включить дополнительную опцию "Использовать статус "Убран"". После этого вместо двух состояний "грязный" или "чистый" у номеров появится третье промежуточное состояние: "убран" (подразумевается: убран, но требует проверки). Новому состоянию номеров соответствует желтый цвет индикатора.

Яндекс.Метрика