Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Ecvi: обновление мобильного приложения по управлению службами

03.04.2023

В марте, в мобильном приложении по управлению службами горничных и инженерного сервиса системы управления отелями Ecvi, появился режим работы менеджера.

Режим работы менеджера позволяет осуществлять просмотр не конкретного списка задач, а списка всех помещений отеля с возможностью видеть как статус с точки зрения уборки, так и задания на ремонт. Фильтрация списка возможна путём указания одного или нескольких условий:

  • наименования комнаты
  • типа номера
  • номера этажа
  • и пр.

В списке помещений, в дополнение к описанию помещения и статуса уборки, может отображаться значок наличия активных заданий на ремонт. Есть дополнительная возможность открыть и посмотреть детали задачи, где описывается состояние с точки зрения уборки и может выводиться список активных заданий на ремонт. Сотрудник-менеджер с помощью приложения может как менять статус уборки, так и управлять заявками на ремонт номера. В свойствах заявки на ремонт можно присваивать заявке статусы: В работе, Отложено, Готово.

Яндекс.Метрика