Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Обновления HMA Ecvi. Декабрь 2017

20.12.2017

Встречайте дополнительные функции облачной системы управления отелем Ecvi: фиксация времени заезда гостя, быстрый переход к карточке заявки со счета, просмотр списков броней в карточках.

Раньше при выполнении операции “Заезд” в карточке заявки просто менялся её статус, теперь программа будет отслеживать и спрашивать о дальнейшем действии по корректировке времени заезда, если оно превышает 15 минут. Пользователь может выбрать следующие варианты: текущее время или указанное в заявке.

Многие пользователи, часто бронирующие номера в гостинице для групп, обращали внимание на чересчур маленький размер видимой части “окошка” списка забронированных номеров в карточке заявки. Теперь, если список броней не умещается в стандартное окошко, при наведении курсора мыши он будет раскрываться вниз, позволяя искать в нем нужную позицию. При щелчке на новой строке в списке он снова “закрывается” до стандартного размера. Также в обновленной версии появилась возможность быстро вернуться в карточку заявки с ее счета, что позволит экономить время при заселении гостей.

Новые функции системы управления отелем: фиксация времени заезда гостя, быстрый переход к карточке заявки со счета, просмотр списков броней в карточкахОбновление облачной системы управления отелем ECVI

Яндекс.Метрика