Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Новые функции в системе для отелей Ecvi

26.02.2020

В системе управления отелями HMA Ecvi в феврале появились новые функциональные возможности при работе с горничными, инвентарем, бронированиями и онлайн оплатой:

  • Новый модуль Горничные предназначен для выполнения основных задач и состоит из двух подразделов: просмотра текущего состояния номеров, назначений уборок, фиксации факта проведенной уборки, внесения специальных примечаний к уборкам. Второй раздел создан для формирования списка горничных, вышедших в смену, и распределения между ними заданий на уборку, включая печать Заказ-наряда на уборку номеров.
  • Новый модуль Сервис (Инженерная служба) позволяет управлять списком задач (поломок, заявок на ремонт), расставлять приоритеты, распределять задачи между специалистами и отслеживать сроки выполнения.
  • В Напоминаниях по заявкам можно создать неограниченное число напоминаний о необходимости выполнить то или иное задание. Напоминание может быть адресовано по выбору любому сотруднику, работающему с программой, или “всем сотрудникам”.
  • Учет инвентаря, сдаваемого в аренду проживающим гостям. Новые функции программы позволяют получить ответ на вопросы: какой инвентарь находится на руках (в номере) у гостя? Сколько единиц инвентаря есть на складе и можем ли мы выдать их по запросу? Сдал ли гость инвентарь исправным или повредил? А также позволит автоматизировать занесение на счета гостей задолженности при получении платного инвентаря.
  • Новые функции формы бронирования для сайта: промокоды и возможность использования квот и ограничений
  • Cервис онлайн оплаты от Сбербанка РФ

Полное видео с рассказом об обновлении системы управления можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/-UNxqzqZ8aE

Яндекс.Метрика